Заказ звонка
Введите Ваш номер телефона
Введите Ваше имя
Благодарим Вас за обращение!
В ближайшее время Вам перезвонит наш менеджер для консультации. Спасибо за ожидание.

FAQ

Документы

Инструкции / Программы

» Настройка роутеров

В сети IPnet настройки получения IP адреса и DNS сервера на всех роутерах должны быть установлены в "автоматически". Прописывать IP адрес и/или DNS сервер необходимости нет, даже при условии наличия у Вас внешнего IP адреса.

1. Инструкции к роутерам модели TP-LINK

Универсальная инструкция к данной модели роутеров
Краткая и полная инструкция к TL-WR740N та TL-WR741ND 
TP-Link TL-WR702N
TP-Link TL-WR841N
TP-Link TL-WR850N
TP-Link Archer C5
TP-Link TL-WDR3600


2. Инструкции к роутерам модели ASUS

ASUS RT-N10E
ASUS RT-N15
ASUS RT-N56

3. Инструкции к роутерам модели TOTOLINK

TOTOLINK N150RT и TOTOLINK N300RT
TOTOLINK A3002RU

4. Инструкции к роутерам модели TOTOLINK

Edimax BR-6228nS

5. Инструкции к роутерам модели GETNET

GetNet GR-124W

6. Инструкции к роутерам модели Tenda 

Tenda W311R

7. Инструкции к роутерам модели Netis 

Netis WF2419
Netis WF2411

7. Инструкции к роутерам модели Apple Airport

! Обращаем внимание, что обязательно должен быть включен режим DHCP + NAT

Airport Extreme
Airport Time Capsule



» Руководство по эксплуатации MAG 250

Руководство по эксплуатации телевизионной приставки MAG 250 доступно в формате .PDF (Acrobat Reader):
Руководство по эксплуатации MAG 250



» Приложение IPnet IPTV на устройства Android TV

Скачать и установить приложение IPnet IPTV на Android устройство (ТВ, приставка) вы можете с Google PlayMarket либо по ссылке 

Данное приложение не подходит для мобильных устройств. Для мобильных телефонов необходимо в магазине приложений Google PlayMarket найти приложение IPnet Media Box



» Приложение IPnet на устройства DUNE HD

Перед установкой данного приложения, пожалуйста, ознакомьтесь с инструкцией пользователя
Приложение для установки можно скачать по данной ссылке 



» Настройка Smart TV

Для большего удобства инструкции по настройке и установке приложения на Smart TV расположены на отдельном сайте https://smart-tv.ipnet.ua



Общие вопросы

» Где я могу ознакомиться с тарифами?

Все тарифы IPnet разбиты на категории. Детальнее посмотреть тарифы Вы можете по ссылкам ниже:
1. Интернет тарифы
2. Интернет/ТВ тарифы
3. Видеонаблюдение

Тарифы для бизнес абонентов находится в категории Бизнес



» Что такое программа лояльности IPnet Club?

Это накопительная система начисления бонусных балов.

Это значит, что абсолютно все абоненты IPnet с момента своего подключения накапливают бонусы на личном абонентском счете. Количество получаемых бонусных балов рассчитывается в зависимости от Вашего тарифного плана и периода использования услуг.

Важно: необходимым условием накопления бонусных балов является регулярное внесение абонентской платы. Обратите внимание, что бонусы не начисляются при отключении абонента от сети, при включении режима простоя (каникулы).

Накопленные Вами бонусные баллы можно обменять на дополнительные услуги IPnet

Подробнее ознакомиться с правилами, условиями и подарками программы вы можете на персональной странице абонента.



» Предоставляете ли вы услугу электронной почты?

Да, при заключении договора указывается login и password, которые будут определять доступ к электронному почтовому ящику клиента. Клиент получает адрес вида login@ipnet.ua
Доступ к своему почтовому ящику осуществляется со следующими параметрами:

  • Сервер входящей почты (Incoming mail server): mail.ipnet.ua
  • Сервер исходящей почты (Outgoing SMTP server): mail.ipnet.ua

Для абонентов, заключивших договора до 01.05.2006 г., работают сервера:

Сервер входящей почты (Incoming mail server): mail.ipnet.kiev.ua

  • Сервер исходящей почты (Outgoing SMTP server): mail.ipnet.kiev.ua
  • Соответственно, почтовый адрес имеет вид login@ipnet.kiev.ua.

Пользоваться почтой можно с помощью любого POP3-клиента, указав в параметрах соответствующие POP3- и SMTP-сервера, или же посредством веб-интерфейса по адресу http://mail.ipnet.ua или http://mail.ipnet.kiev.ua соответственно.
Пожалуйста, обратите внимание, что лимит почтового ящика зависит от выбранного вами тарифного пакета.



Финансовые вопросы

» Можно ли оплатить услуги IPnet через платежные терминалы?

Да, услуги компании IPnet можно оплачивать через стандартные платежные терминалы 24 NonStop, EasyPay, iBox, TYME без комиссии.



» Где взять квитанцию для оплаты?

Квитанцию для оплаты услуг IPnet можно распечатать с персональной страницы абонента в разделе "Оплата" либо же получить у наших менеджеров в офисе.



» А можно ли оплатить online?

Да, оплатить услуги компании IPnet можно онлайн:

  • С помощью платежных карт Visa и Mastercard. На сайтах Межбанковских системы электронной доставки и оплаты счетов www.portmone.com, iPay.ua, EasyPay.ua (круглосуточно и без выходных).
  • С помощью системы моментальных платежей Приват24. Оплату можно производить через сайт privatbank.ua или через терминал. 

С персональной страницы в разделе "Оплата" есть блок "Оплатить online".
Не заходя на персональную страницу, на блоке авторизации есть ссылка "Пополнить счет"



» Я оплатил счет, а денег на счету нет. Почему?

Пополнение счета производится на основании банковской выписки. Перечисление оплаты через банк может занять до 3-х банковских дней и более, в зависимости от конкретных банков.

Если вы желаете получить услугу до поступления денег по банковской выписке, у вас есть возможность отправить отсканированную квитанцию с личной страницы абонент или обратиться лично в абонентский отдел, где вы её также можете предъявить. После этого вам будет внесена на счет (договор) временная квитанция. Это позволит вам некоторое время получать услуги Интернета и цифрового телевидения до поступления денег по вашей оплате.

Пожалуйста, обратите внимание: во избежание отключения по задолженности, мы рекомендуем самостоятельно контролировать состояние вашего баланса и заранее производить соответствующую оплату.



» А если я не успеваю оплатить за услуги?

Если у Вы не успеваете вовремя оплатить за услуги то можете воспользоваться услугой "Кредит доверия" и продлить работу Интернет и/или ТВ еще на 3 дня.



Технические вопросы

» Что делать если услуга не работает?

Самое первое, что необходимо выполнить это:
1. Проверить не отошел ли Интернет кабель от устройства
2. Перезагрузить активное оборудование (роутер, ТВ приставка)
3. После перезагрузки должно пройти некоторое время (1-2 минуты) перед тем, как оборудование полностью загрузится.

Если данные действия не помогли Вы всегда можете написать нам запрос с персональной страницы либо позвонить к нам по номерам:
(044) 507-0-507
(066) 507-0-507
(073) 507-0-507
(098) 507-0-507

Наши специалисты всегда помогут Вам в решении вопроса!



Вопросы подключения

» Как я могу подключиться к сети IPnet?

В данный момент компания IPnet предоставляет услуги подключения к собственной оптоволоконной сети в Оболонском, Дарницком, Деснянском и Печерском районах города Киева.

Проверить возможность подключения вы можете на сайте компании в разделе Покрытие или связавшись с нами по телефону 507-05-05. Если ваш дом есть в списке, как подключенный, позвоните или отправьте нам письмо и договоритесь о встрече с менеджером абонентского отдела компании.

check iconПодключить


» Где я могу узнать тарифные планы и стоимость подключения?

Все тарифы IPnet разбиты на категории. Детальнее посмотреть тарифы Вы можете по ссылкам ниже:
1. Интернет тарифы
2. Интернет/ТВ тарифы
3. Видеонаблюдение

Тарифы для бизнес абонентов находится в категории Бизнес

Выбрать тариф


» Прокладываете ли вы кабеля в квартире/офисе?

В общую стоимость подключения входит прокладка линии до квартиры абонента, первоначальная настройка аппаратного и программного обеспечения его компьютера, а также предоставление 20 метров кабеля. Прокладка кабеля непосредственно в квартире абонента не входит в стоимость подключения. Однако абонент может заказать прокладку кабеля и патчкорда в своей квартире за дополнительную плату.



» Какое необходимо программное и аппаратное обеспечение для работы в вашей сети?

Подключение осуществляется по технологии Ethernet. Достаточно иметь персональный компьютер и сетевую карту стандарта 100baseTX (full-duplex). Из программного обеспечения подойдет любая операционная система, поддерживающая tcp/ip протокол.



Вопросы об услугах

Чем отличаются друг от друга тарифные планы?

Все тарифы IPnet разбиты на категории. Детальнее посмотреть тарифы Вы можете по ссылкам ниже:
1. Интернет тарифы
2. Интернет/ТВ тарифы
3. Видеонаблюдение

Тарифы для бизнес абонентов находится в категории Бизнес



» Какова стоимость смены тарифного плана?

В настоящий момент переход с тарифного плана с меньшей абонплатой на тарифный план с большей абонплатой осуществляется бесплатно. Стоимость перехода с тарифного плана с большей абонплатой на тарифный план с меньшей абонплатой (при разнице свыше 5 грн.) составляет 50 грн.



» Могу ли я подключить только одну услугу Интернет или телевидение?

В данный момент существует только один тариф, в котором нет телевизонных каналов - Первый (100 мбит/с/30 мбит/с).
Но мы рекомендуем Вам подключать тарифы с телевидением, поскольку специально для Вас создали удобный online портал для просмотра tv.ipnet.ua



» Я переезжаю и хочу пользоваться вашими услугами по новому адресу. Возможно ли это?

1. Если вы переезжаете по адресу, где присутствует сеть IPnet, вам необходимо обратиться в офис компании для переоформления договора. В этом случае, подключение по новому адресу будет для вас бесплатным, а также по вашему договору сохраняется остаток денежных средств и продолжает действовать программа лояльности как для старого абонента. Кроме того, существует возможность сохранить вашу электронную почту, если предварительно уведомить об этом менеджера.

2. Если вы переезжаете по адресу, где нет покрытия сети IPnet, тогда необходимо подать заявление на расторжение договора. Заявление можно подать как в офисе компании, так и с персональной страницы абонента за 14 дней до планируемой даты (согласно Правил). После расторжения и проведения окончательных взаиморасчетов, если в этом будет необходимость, договор будет считаться расторгнутым.

Перейти в Личный кабинет



» Есть ли у вас услуга приостановки договора?

Да, IPnet предоставляет возможность приостановить действие договора от 14 до 60 дней в течение года во всех тарифных пакетах. Приостановка оформляется предварительно поданной заявкой с указанием конкретного периода. В период приостановки ежемесячная стоимость тарифного пакета не оплачиваются.

Предоплаченный трафик и пакетная абонплата в месяце, в котором осуществляется приостановка рассчитывается пропорционально отработанным дням. Перерасчет абонплаты производится 1 числа следующего месяца при закрытии периода.



» Какие у вас внешние каналы?

Компания IPnet является официальным участником Украинской Сети обмена интернет-трафиком UA-IX. Скорость доступа к сетям, входящим в состав Украинской Сети составляет 10 Гбит/с. Скорость доступа к сетям, не входящим в состав Украинской Сети составляет 5 Гбит/с. Кроме того, IPNET гарантирует увеличение пропускной способности внешних каналов по мере возрастания потребностей клиентов.