FAQ

Вопросы об услугах

Предоставляете ли вы услугу электронной почты?

Да, при заключении договора указывается login и password, которые будут определять доступ к электронному почтовому ящику клиента. Клиент получает адрес вида login@ipnet.ua
Доступ к своему почтовому ящику осуществляется со следующими параметрами:

  • Сервер входящей почты (Incoming mail server): mail.ipnet.ua
  • Сервер исходящей почты (Outgoing SMTP server): mail.ipnet.ua

Для абонентов, заключивших договора до 01.05.2006 г., работают сервера:

Сервер входящей почты (Incoming mail server): mail.ipnet.kiev.ua

  • Сервер исходящей почты (Outgoing SMTP server): mail.ipnet.kiev.ua
  • Соответственно, почтовый адрес имеет вид login@ipnet.kiev.ua.

Пользоваться почтой можно с помощью любого POP3-клиента, указав в параметрах соответствующие POP3- и SMTP-сервера, или же посредством веб-интерфейса по адресу http://mail.ipnet.ua или http://mail.ipnet.kiev.ua соответственно.
Пожалуйста, обратите внимание, что лимит почтового ящика зависит от выбранного вами тарифного пакета.



Чем отличаются друг от друга тарифные планы?

Тарифные планы имеют различие в скорости доступа к различным ресурсам, количестве подключенных каналов и предоставлении дополнительных услуг от IPnet. Более подробную информацию вы можете узнать в разделе Тарифы или по телефону контакт-центра 507-05-05.



Какова стоимость смены тарифного плана?

В настоящий момент переход с тарифного плана с меньшей абонплатой на тарифный план с большей абонплатой осуществляется бесплатно. Стоимость перехода с тарифного плана с большей абонплатой на тарифный план с меньшей абонплатой (при разнице свыше 5 грн.) составляет 50 грн.



Могу ли я подключить только одну услугу Интернет или телевидение?

Нет. На данный момент IPnet предлагает только пакеты услуг 2-в-1, предоставляющие одновременный доступ к Интернету и цифровому телевидению.



Я переезжаю и хочу пользоваться вашими услугами по новому адресу. Возможно ли это?

1. Если вы переезжаете по адресу, где присутствует сеть IPnet, вам необходимо обратиться в офис компании для переоформления договора. В этом случае, подключение по новому адресу будет для вас бесплатным, а также по вашему договору сохраняется остаток денежных средств и продолжает действовать программа лояльности как для старого абонента. Кроме того, существует возможность сохранить вашу электронную почту, если предварительно уведомить об этом менеджера.

2. Если вы переезжаете по адресу, где нет покрытия сети IPnet, тогда необходимо подать заявление на расторжение договора. Заявление можно подать как в офисе компании, так и с персональной страницы абонента за 14 дней до планируемой даты (согласно Правил). После расторжения и проведения окончательных взаиморасчетов, если в этом будет необходимость, договор будет считаться расторгнутым.



Есть ли у вас услуга приостановки договора?

Да, IPnet предоставляет возможность приостановить действие договора от 14 до 60 дней в течение года во всех тарифных пакетах. Приостановка оформляется предварительно поданной заявкой с указанием конкретного периода. В период приостановки ежемесячная стоимость тарифного пакета не оплачиваются.

Предоплаченный трафик и пакетная абонплата в месяце, в котором осуществляется приостановка рассчитывается пропорционально отработанным дням. Перерасчет абонплаты производится 1 числа следующего месяца при закрытии периода.



Вопросы подключения

Как я могу подключиться к сети IPNET?

В данный момент компания IPnet предоставляет услуги подключения к собственной оптоволоконной сети в Оболонском, Дарницком и Деснянском районах города Киева.

Проверить возможность подключения вы можете на сайте компании в разделе Покрытие или связавшись с нами по телефону 507-05-05. Если ваш дом есть в списке, как подключенный, позвоните или отправьте нам письмо и договоритесь о встрече с менеджером абонентского отдела компании.



Где я могу узнать тарифные планы и стоимость подключения?

Актуальную информацию о тарифных планах вы всегда можете узнать на нашем сайте в разделе Тарифы или по телефону 507-05-07.



Есть ли возможность тестового подключения к сети IPNET?

Данную информацию вы можете уточнить на сайте, обратившись в офисы компании или по телефону контактного центра 507-05-07.

Следите за акционными предложениями компании IPNET.



Как подключить и настроить Wi-Fi-роутер?

Дополнительно IPnet предлагает абонентам приобрести Wi-Fi-оборудование, которое, при желании абонента, смогут настроить представители компании.

Под «настройкой WiFi» подразумевается подключение одного компьютера, с целью проверки Wi-Fi-оборудования на работоспособность, что и демонстрируется абоненту.

Перечень и стоимость оборудования доступны на сайте.



Прокладываете ли вы кабеля в квартире/офисе?

В общую стоимость подключения входит прокладка линии до квартиры абонента, первоначальная настройка аппаратного и программного обеспечения его компьютера, а также предоставление 20 метров кабеля. Прокладка кабеля непосредственно в квартире абонента не входит в стоимость подключения. Однако абонент может заказать прокладку кабеля и патчкорда в своей квартире за дополнительную плату.



Какое необходимо программное и аппаратное обеспечение для работы в вашей сети?

Подключение осуществляется по технологии Ethernet. Достаточно иметь персональный компьютер и сетевую карту стандарта 100baseTX (full-duplex). Из программного обеспечения подойдет любая операционная система, поддерживающая tcp/ip протокол.



Вопросы об оплате

Можно ли оплатить услуги IPNET через платежные терминалы?

Да, услуги компании IPnet можно оплачивать через стандартные платежные терминалы 24 NonStop, EasyPay и iBox без комиссии.



Где взять квитанцию для оплаты?

Квитанцию для оплаты услуг IPnet можно распечатать с персональной страницы абонента в разделе "Личные настройки" либо же получить у наших менеджеров в офисе.



Существует ли альтернативный метод оплаты услуг IPNET, не выходя из дома?

Да, оплатить услуги компании IPnet можно онлайн:

  • С помощью платежных карт Visa и Mastercard. На сайте Межбанковской системы электронной доставки и оплаты счетов www.portmone.com (круглосуточно и без выходных).
  • С помощью системы моментальных Интернет-расчетов WebMoney. Оплату можно производить как в личном кабинете так и на странице оплаты. Технические возможности WebMoney позволяют оплачивать не только с электронного кошелька, но и при помощи мобильного телефона, через платежные терминалы или кассы одного из перечисленных банков.


Я оплатил счет, а денег на счету нет. Почему?

Пополнение счета производится на основании банковской выписки. Перечисление оплаты через банк может занять до 3-х банковских дней и более, в зависимости от конкретных банков.

Если вы желаете получить услугу до поступления денег по банковской выписке, у вас есть возможность отправить отсканированную квитанцию с личной страницы абонент или обратиться лично в абонентский отдел, где вы её также можете предъявить. После этого вам будет внесена на счет (договор) временная квитанция. Это позволит вам некоторое время получать услуги Интернета и цифрового телевидения до поступления денег по вашей оплате.

Пожалуйста, обратите внимание: во избежание отключения по задолженности, мы рекомендуем самостоятельно контролировать состояние вашего баланса и заранее производить соответствующую оплату.



Общие вопросы

Как работает телевизионная приставка?

Руководство по эксплуатации устройства телевизионная приставка доступно по следующей ссылке в формате .PDF (Acrobat Reader):

MAG250.pdf (2,43 МБ)



Какие у вас внешние каналы?

Компания IPnet является официальным участником Украинской Сети обмена интернет-трафиком UA-IX. Скорость доступа к сетям, входящим в состав Украинской Сети составляет 10 Гбит/с. Скорость доступа к сетям, не входящим в состав Украинской Сети составляет 5 Гбит/с. Кроме того, IPNET гарантирует увеличение пропускной способности внешних каналов по мере возрастания потребностей клиентов.