Почему пропадает интернет и как это исправить
Вы задаетесь вопросом, почему у вас нестабильная связь с беспроводной сетью? У вас прерывается соединение с интернетом? К счастью, во многих случаях плохое качество интернет подключения исправить проще, чем кажется.
Если интернет пропадает и появляется, значок Wi-Fi показывает, что подключение есть, это может быть по разным причинам. Наиболее распространенной является проблема с маршрутизатором, модемом или отсоединением кабеля, технические причины также могут привести к сбою в работе.
Проблемы с подключением могут быть связаны с интернет-безопасностью, проверьте, достаточна ли цифровая защита. Мы настоятельно рекомендуем установить качественное программное обеспечение для сохранения безопасности.
Типичные причины, по которым обрывается интернет:
- некорректная работа роутера;
- сбой у интернет-провайдера;
- низкая скорость;
- большое расстояние до маршрутизатора;
- хакерские атаки;
- погодные условия.
В этой статье мы рассмотрим наиболее распространенные причины почему плохо работает интернет и найдем комплексное решение, чтобы обеспечить бесперебойную работу.
Отключается интернет на роутере
Проверьте маршрутизатор и убедитесь, что кабели подключены правильно и не ослабли. Если все в порядке, попробуйте простой перезапуск: большинство проблем можно решить, отключив и снова подключив гаджет.
Как и компьютер, роутер необходимо регулярно обновлять и очищать от временных файлов. Обновления обеспечивают постоянную безопасность, ведь маршрутизаторы тоже могут быть заражены вредоносным ПО и работать рывками, а регулярное удаление временных файлов снижает риск сбоя.
Роутер работает круглосуточно и без выходных и, со временем, собирает пыль. Если Интернет не работает, обычно это связано с устаревшим устройством. Первые неисправности возникают уже через несколько лет после покупки. Поэтому, помимо периодического обновления и перезагрузки, следует заменять девайс примерно каждые пять лет.
Нестабильное интернет соединение у интернет-провайдера
У интернет-провайдера может возникнуть обрыв соединения из-за технического обслуживания или сбоев. Лучший способ определить, так ли это, — обратиться в компанию. Если у вашего интернет-провайдера возникла проблема, просто подождите, пока проблема не будет решена.
Интернет-провайдер также может быть причиной медленного соединения. Иногда низкая скорость передачи данных бывает намеренной в случае регулирования данных.
Низкая скорость
Если у вас очень медленный нестабильный интернет, причиной может быть загрузка или скачивание больших файлов. Загрузка и скачивание занимают большую часть пропускной способности сети, пропадает интернет на несколько секунд потому что сеть становится недоступной для других действий.
Говоря о пропускной способности: если другие члены семьи смотрят потоковую передачу, загружают файлы, играют в игры или иным образом используют большую пропускную способность, сеть может перегрузиться, что приведет к снижению скорости вашего соединения.
Как исправить проблемы с подключением к Интернету
Существует ряд превентивных мер, которые вы можете предпринять, если сеть работает с перебоями. Ниже мы подробнее рассмотрим проверенные стратегии решения проблем в домашних условиях:
- перезагрузите маршрутизатор;
- проверьте оборудование;
- проверьте настройки сети;
- перезапустите систему изнутри;
- свяжитесь с интернет-провайдером.
Первым шагом является перезагрузка маршрутизатора. Иногда он может не иметь возможности подключиться к Интернету из-за накопления временных файлов. Перезапуск удалит временные файлы из оперативной памяти. Выключите устройство и отсоедините его от сети на 10 секунд, чтобы убедиться, что оперативная память полностью очищена.
Если горит зеленый или белый индикатор, ваш роутер работает нормально. Если вы видите другой световой сигнал, проверьте руководство пользователя, чтобы узнать, что означает конкретный цвет. Убедитесь, что все кабели надежно подключены и не повреждены.
Чтобы проверить настройки сети на пк, перейдите в настройки сети Wi-Fi, отключите соединение, подождите минуту и подключитесь, измените диапазон частот.
Если вы используете VPN, у вас может не быть доступа в Интернет, даже если настройки выглядят так, будто вы подключены. В этом случае отключите VPN, который выбивает интернет.
Сбросьте настройки сети и восстановите по умолчанию. Крайняя мера, убедитесь, что данные для входа сохранены отдельно.
Дополнительные советы по устранению неполадок, связанных с сообщением Wi-Fi «подключено, нет интернета»:
- проведите диагностику с помощью компьютера;
- обновите драйвера (Windows);
- очистите кэш DNS;
- сделайте сброс всех настроек сети.
Если вы выполнили все приведенные выше инструкции, но Интернет не работает, обратитесь к интернет-провайдеру. Узнайте в службе поддержки, почему Wi-Fi не работает и подготовьте информацию: номер учетной записи, адрес электронной почты и описание проблемы.