HDTV от IPnet.ua

HDTV in Kiev- High Definition TV, the best HD-channels only from IPnet

The IPnet company is proud to provide you an interactive IPTV service which allows you to enjoy watching TV in HD-quality!

HDTV in Kiev from IPnet is a modern high definition TV which provides the best picture quality available today. If you enjoy watching really high-quality TV pictures, have a TV set with wide screen and try to keep up with the times, you just need to take advantage of HDTV from IPnet. You will be pleasantly surprised by an additional set of functions: your IPTV STB serves not only as a TV tuner, but also as a full-fledged media player that allows you to watch video from your PC to your TV set screen, use popular services such as YouTube, MEGOGO, Oll.tv, Picasa and view weather forecasts and traffic jams in the city.

What HD channels are available for viewing?

HDTV has become available in Ukraine not so long ago and, at the moment, not all channels are available in this format. IPnet have regular talks with television channels in order to increase the number of HD channels to its subscribers.

Today the following HD channels are already available in HDTV format:

news pic

Premium channel TV1000 Premium HD consists mainly of first TV runs of the latest Hollywood films which have prestigious awards.

news pic

TV1000 Megahit HD represents the latest blockbusters and major cinema franchises.

news pic

TV1000 Comedy HD channel is dedicated to first-class comedies that can change your mood solely for the better at any time of the day or night.

news pic

The channel Viasat Nature HD has unique high quality documentaries about the nature.
The channel Viasat History HD has high quality historical documentary programs.

Digital HDTV from IPnet

Digital television in Kyiv by IPnet contains more than 125 channels in digital quality, which include all broadcast television channels, popular foreign channels, Viasat, sports channels and National Geographic. And special offer - Packages «VIP cinema" channels, «TV1000 HD» and «HD channels." Digital TV from IPnet is available for viewing on a computers without any additional devices, on your TV screen using the set-top box (STB), and on SMART TVs, Samsung and LG.

You can connectto digital TV IPTV in Kiev very easy/ You just need to fill the application form, and manager of IPnet will contact you!



What is the fundamental difference of HDTV from standard TV?


  • HDTV has a much higher resolution than the standard TV. The image quality of Full HD - picture frame looks better, detailed and clear by up to six times.
  • HDTV does not have standards for the transmission of video in 4:3 format - only 16:9.
  • It supports the speed of up to 60 progressive frames per second while the standard television supports only 25/30 frames per second (or 50/60 half-frames per second).
  • It also supports a variety of digital audio formats (up to Dolby Digital 5.1 - surround sound reproduction system provides six channels of surround digital sound that creates the effect of cinema).


It is very easy to connect to HDTV services in Kyiv from IPnet. Just go to "How to Connect" and fill in "Application for Connection". Using our services, you will be able to access the most interesting and high-quality HD channels, many of which are represented exclusively by our company only.

IPnet HDTV - is the future of digital television. Join us!

HDTV от IPnet.ua

HDTV в Киеве - телевидение высокой четкости, лучшие HD-каналы только в IPNET


Компания IPNET с гордостью представляет Вам услугу интерактивного телевидения IPTV, которая позволяет наслаждаться просмотром ТВ в HD-качестве!

HDTV в Киеве от IPNET - это современное HD-телевидение высокой четкости, которое обеспечивает наилучшее качество изображения на сегодняшний день. Если Вы получаете удовольствие от просмотра действительно качественной картинки на ТВ, являетесь собственником телевизора с большой диагональю и стараетесь идти в ногу со временем - Вам просто необходимо воспользоваться услугами HDTV телевидения от IPNET. Вы будете приятно удивлены дополнительным набором функций: используемая IPTV STB приставка выполняет роль не только ТВ-тюнера, но и является полноценным медиаплеером, который позволяет смотреть видеоконтент с компьютера на экране Вашего телевизора, пользоваться такими популярными сервисами, как YouTube, MEGOGO, Oll.tv, Picasa, просматривать прогноз погоды и пробки в городе.

Какие HD-каналы доступны для просмотра?


HDTV не так давно стало доступно в Украине и на данный момент еще не все телеканалы могут вещать в этом формате. IPNET постоянно ведет переговоры с телеканалами с целью увеличить количество HD-каналов для своих абонентов.

Уже сегодня в формате HDTV доступны следующие HD-телеканалы:

 

news pic

Премиальный канал TV1000 Premium HD состоит преимущественно из телевизионных премьер новейших голливудских фильмов, удостоенных престижными наградами.

news pic

TV1000 Megahit HD представляет новейшие блокбастеры и крупнейшие кинофраншизы.

news pic

Канал TV1000 Comedy HD посвящен первоклассным комедиям, способным изменить ваше настроение исключительно в лучшую сторону в любое время дня и ночи.

news pic

На канале Viasat Nature HD уникальные документальные программы о природе в высоком качестве.
На канале Viasat History HD уникальные документальные программы об истории в высоком качестве.

 

Цифровое HDTV телевидение IPTV от IPNET


Компания IPNET с гордостью представляет Вам услугу интерактивного телевидения IPTV, которая позволяет наслаждаться просмотром ТВ в HD-качестве!

Телевидение высокой четкости или HDTV- это самая совершенная разновидность цифрового телевидения. Старые технологии с менее четким изображением по всему миру активно уступают место современной технологии HD телевидения, которая предлагает абсолютно четкую картинку.
HDTV - обеспечивает намного лучшее качество изображения по сравнению с существующими аналоговыми и цифровыми ТВ стандартами. Компания IPNET использует самое качественное и современное IPTV оборудование для просмотра телевидения в HD формате.
С новым интерактивным телевидением HDTV от IPNET вы не будете скучать ни секунды.

Чем принципиально HDTV телевидение отличается от стандартного?


HDTV имеет более высокое разрешение по сравнению со стандартным телевидением. Качество изображения Full HD – картинка кадра выглядит до шести раз более качественной, детализированной и четкой.
HD телевидение не имеет стандартов для передачи видео в формате 4:3 - только 16:9.
Поддерживает скорость до 60 прогрессивных кадров в секунду в то время, как стандартное телевидение поддерживает только 25/30 кадров в секунду (или 50/60 полукадров в секунду).
Также поддерживаются различные цифровые аудио форматы (вплоть до Dolby Digital 5.1 - система пространственного звуковоспроизведения предоставляет шесть каналов объёмного цифрового звука, что создает эффект кинотеатра).
Подключить услугу HDTV в Киеве от IPNET очень легко - просто перейдите в раздел "Как подключиться" и заполните "Заявку на подключение". Используя наши услуги, Вам будут доступны самые интересные и качественные HD-каналы, многие из которых эксклюзивно представлены только нашей компанией.

IPNET HDTV - это цифровое телевидение будущего. Присоединяйтесь!